Стоит для начала сказать, что о группе Transatlantic я, до появления у меня вышеуказанниго альбома, не знал ничего, кроме, разве что, того, что у них барабанит Mike Portnoy из Dream Theater и что есть там ещё и однофамилец Стива Морса из Deep Purple и Dixie Dregs.
Когда я в первый раз завёл эту пластинку, я в первую очерель был поражен полным отсутствием всякого металлизма в звуке, которого я, честно говоря ожидал (все-таки Портной драммит:). Очень приятно удивили классические хард-роковые композиции, на удивление мелодичные и идеально сыгранные. Не могу сказать, что кто-то из музыкнтов в отдельности на меня произвел колоссальное впечатление своим непревзойдённым мастерством, но эти ребята вместе, сработали как настоящая рок-команда. Ловлю себя на мысли, что этот альбом я за последний месяц слушал чаще других, за искючением, быть может, Steve Vai "Alive In An Ultra World".
Особенно хочется отметить песни Duel With The Devil, Suite Charlotee Pike и Stranger In Your Soul, каждая из которых, в сущности, представляет собой мини рок-оперу, минут, эдак на тридцать. Причём в течении Suite Charlotee Pike сыграна вся вторая сторона Битловского Abbey Road, начиная с You Never Give Me Your Money и заканчивая Her Majesty с множеством вставок и импровизаций. Причем эти вставки подобраны так, что остаётся только восхищаться тем, как здорово они подходят под тему Abbey Road и как великолено сделаны переходы между песнями в Suite Charlotee Pike.
Еще стоит отметить отменую работу продюссеров. Звук близок к идеалу для концертного альбома.
В общем, осаётся только еще раз порадоваться за такой яркий лучик света в современном хард-роке.